О компании

Мария Литинецкая

Управляющий партнер

+7 (499) 755-20-20
О компании

«Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона.          

«Метриум» работает в следующих сегментах:
  • Новостройки Москвы и Московской области
  • Элитная городская и загородная недвижимость

Компания создана в 2012 году Наталией Тихоновской и Марией Литинецкой - ведущими экспертами рынка недвижимости, чья профессиональная репутация и богатый практический опыт служат гарантами высокого качества работы. В настоящее время «Метриум» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж.

В настоящее время «Метриум» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 157 проектов новостроек общей площадью 7,7 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 20-30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.

Чем мы отличаемся от других:

«Метриум» отличает новаторский подход. Компания постоянно разрабатывает и внедряет на рынке риелторских услуг новые коммерчески-эффективные инструменты.

1. Так, именно «Метриум» в 2012 году предложила девелоперам новую форму продаж – совместные предприятия, созданные застройщиком с риелтором. С участием «Метриум» было создано 4 СП с портфелем реализации порядка 2 млн кв. м («Новые Ватутинки» - 860 тыс. кв.м, «Ривер Парк» - 148 тыс. кв.м, SAMPO – 130 тыс. кв.м, «Новый Зеленоград» - 800 тыс. кв.м). Два последних были зарегистрированы в 2015 году, что говорит о востребованности и эффективности данной формы организации продаж и работы с девелоперами. В 2017 году компания «Метриум» вышла из состава участников ООО «САМПО» (ЖК «САМПО»), ООО «АЙКОН-Риэлти» (ЖК «Новый Зеленоград»), ООО «Новые Ватутинки» (ЖК «Новые Ватутинки»), полностью реализовав свою задачу по организации продаж.
2. Компания «Метриум» – единственная среди риелторских компаний, ставшая в 2013 году стратегическим партнером и консультантом Управляющей компании «Сбербанк Управление Активами» (АО). Также являлась со-инвестором в трех ЗПИФ – «Сбербанк – Жилая недвижимость», «Сбербанк – Жилая недвижимость 2», «Сбербанк – Жилая недвижимость 3».
С момента создания первого фонда (2013 год) инвестиции в новостройки Московского региона составили свыше 9 млрд руб., в том числе около 4,1 млрд руб. было проинвестировано при участии «Метриум».
Основные функции Компании «Метриум» включают:
                - Осуществление инвестиционного анализа потенциальных проектов;
                - Организация продаж (для объема кв.м, закупленного фондами);
                - Сопровождение сделок продаж.
3. В 2015 году «Метриум» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами федерального масштаба – НМаркет.ПРО. Данная система является по сути дополнительным каналом сбыта для девелоперов и дополнительным источником заработка для риелторов.
4. «Метриум» является партнером СBRE – крупнейшей компании в мире, оказывающей услуги в сфере по консалтингу и управлению инвестициями в коммерческой недвижимости. Партнерство CBRE и «Метриум» позволяет предоставлять своим клиентам весь спектр услуг, охватывающих как коммерческую, так и жилую недвижимость, а также дает возможность клиентам компаний иметь доступ к лучшей комплексной экспертизе на рынке.

   Награды: 

  • В 2012 году генеральный директор компании «Метриум» Мария Литинецкая стала обладателем престижной Премии Urban Awards в номинации «Персона года».
  • В 2015 году генеральный директор компании «Метриум» Мария Литинецкая стала победителем в номинации «Персона №1» Премии «Рекорды рынка недвижимости-2015».
  • В 2016 году «Метриум» признана Риелтором года по итогам Премии Urban Awards и Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам Премии «Рекорды рынка недвижимости».
  • В 2017 году «Метриум» второй год подряд становится Риелтором года по итогам Премии Urban Awards, а Управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая вновь получает Премию Urban Awards в номинации «Персона года».
  • В 2017 году Литинецкая стала Ньюсмейкером года по версии Всероссийской профессиональной премии PROESTATE Media Awards-2017.
  • В 2018 году Литинецкая победила в конкурсе «Деловые женщины 2018» сразу в двух номинациях: «Профессиональные услуги» и «Think smart, look amazing».
  • В 2018 году Литинецкая вновь стала обладателем престижной Премии Urban Awards в номинации «Персона года».
  • В 2018 году компания «Метриум» стала «Лучшим консультантом по недвижимости в России» по версии международной премии European Property Awards 2018.
  • В 2019 году компания «Метриум» стала «Консультантом года» в жилой недвижимости по версии премии Proestate & TOBY Awards.
  • В 2019 году Литинецкая в пятый раз становится «Персона года» по версии  престижной Премии Urban Awards.

metrium-awards.jpg

Материалы и информация, в том числе цены, опубликованные на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости квартир необходимо обращаться к менеджерам отдела продаж.

ИНН      ОГРН    Кодекс поведения поставщика    Политика защиты и обработки персональных данных    Согласие на обработку персональных данных


Главные цели компании

Главными целями своей профессиональной деятельности «Метриум» считает активную работу по следующим направлениям:

  • Комплексное управление проектами, включающее профессионально-консультационные услуги по развитию проекта (или проектного пула) «под ключ» - от начальной разработки концепции до постпродажного сервиса.
  • Создание и продвижение принципиально новых, максимально эффективных и обоюдовыгодных форм сотрудничества профессиональных участников рынка. В первую очередь – застройщиков и риелторов, которым «Метриум» предлагает совместную работу в рамках инновационной бизнес-модели, предусматривающей создание совместного предприятия (СП).
  • Поиск многоплановых, нестандартных, современных решений проектного, финансового, юридического, маркетингового характера, которые позволят компаниям, представляющим средний бизнес, получить серьезные конкурентные преимущества и одновременно минимизировать издержки.
Миссия компании

Помимо собственных бизнес-целей, «Метриум» считает крайне важным решение задач, стоящих перед всем профессиональным сообществом. Среди них:

  • Развитие цивилизованного и максимально прозрачного рынка.
  • Борьба с «черными» и «серыми» схемами, порождающими недоверие как между профессионалами рынка недвижимости, так и со стороны конечных потребителей.
  • Выработка единых и безоговорочно высоких стандартов работы, которые позволят избавить рынок недвижимости от псевдопрофессионалов и создадут для добросовестных компаний режим наибольшего благоприятствования.
01.jpg