Новости

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru
Архив

«Кэшбэк на миллион» – в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры

В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции «Кэшбэк на миллион» определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта — компании «Инвесттраст». Впервые на рынке московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса — «Метриум».

Победители акции Кэшбэк на миллион ЖК Новые Ватутинки. Метриум

«Инвесттраст» — девелопер района Новые Ватутинки — подвел итоги уникальной для рынка недвижимости московского региона акции — «Кэшбэк на миллион». Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей — кэшбэк составил 37,5%.

Аналитики компания «Инвесттраст» также составили портрет покупателя, для которого акция «Кэшбэк на миллион» стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов — 55% — проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть — 31% — в Новой Москве, остальные 14% — в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%.

«Возможность выиграть денежный приз — это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, — отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО „Новые Ватутинки“. — Абсолютное большинство наших клиентов при поиске новостройки ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за I квартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции „Кэшбэк на миллион“ одновременно действовала еще одна форма кэшбэка — аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы».

Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м. Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры — 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной — 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной — 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной — 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой «под ключ».

«Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в „красивой упаковке“, — отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании „Метриум“, участник партнерской сети CBRE. — Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру машино-места в том же проекте. То есть на руки „живые“ деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, — это розыгрыш крупного денежного приза.

Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам I квартала 2018 года скидки были доступны в 97% столичных новостроек массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход».

Лучшие предложения месяца


Мультиквартал CITYZEN
СЗАО, Вишневая улица, вл. 7
Площадь квартир:
от 18.4 до 86.7 м²
MANTERA Seaview residence
Олимпийский проспект, 55
2 квартал 2024
Площадь квартир:
от 41.6 до 350 м²
ЖК JOIS
СЗАО, 3-й Силикатный пр-д, вл. 10
Площадь квартир:
от 22.69 до 84.44 м²
Radisson Collection Hotel
ул. Виноградная, 14
2 квартал 2025
Площадь квартир:
от 34.84 до 119.19 м²
ЖК Светский Лес
Краснодонская улица, вл. 46
4 квартал 2027
Мы используем cookie и собираем метаданные для удобства работы с сайтом. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку указанных данных.