Компания MR Group сообщает об итогах продаж за 3 квартала 2021 года. В проектах компании было реализовано недвижимости в жилых проектах и комплексах апартаментов на сумму 75 млрд руб., что на 50% превышает результат за аналогичный период 2020 года. Совокупная площадь реализованных лотов составила порядка 250 тыс. кв.м.
Благодаря высоким результатам продаж, MR Group по итогам девяти месяцев 2021 года вошла* в тройку самых успешных девелоперов старой Москвы и в топ-5 самых успешных игроков отрасли всего столичного региона (включая Новую Москву и Московскую область).
Самыми востребованными проектами компании по итогам девяти месяцев стали ЖК «Павелецкая Сити» и «Метрополия» — в них было реализовано лотов, соответственно, на 9,7 млрд и 9,2 млрд рублей.
Лидером по росту стоимости с начала года стал ЖК Hide: 1 кв.м в проекте за три квартала вырос в цене на 44%, составив к октябрю 530,9 тыс. руб. Второе место по динамике — у ЖК Discovery с ростом на 42% (до 363,9 тыс. руб.). Третье место с ростом на 23,5% занял ЖК Discovery Park (до 327,3 тыс. руб.).
«Итоги трех кварталов 2021 года говорят о высоком спросе на новостройки столичного региона, — говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. — Сейчас спрос перестал носить ажиотажный характер, и вместе с тем он достаточно высок, чтобы уверенно прогнозировать очередной рекорд продаж по итогам года. Характерная черта сегодняшнего спроса — люди активно улучшают жилищные условия, и не только с помощью ипотечных госпрограмм. В наших проектах очень востребована, например, программа цифрового trade-in, в рамках которой покупатели реализуют имеющееся вторичное жилье для покупки новостройки. Это отличная возможность повысить уровень жизни, переехав в более качественный высококлассный проект в интересной локации».
*По данным аналитического центра dataflat
Лучшие предложения месяца