29 апреля 2013

Компания MR Group открывает продажи жилья в формате апартаментов в МФК «Водный», который расположен в престижном районе северо-запада столицы по адресу Головинское шоссе, вл. 5. Ко-эксклюзивными риэлторами проекта стали компании «Метриум Групп» и Est-a-Tet.

24 апреля 2013

Компания «Метриум Групп» начала оказывать услуги по покупке и продаже инвестиционных земельных участков и строений на территории Москвы и Московской области под жилую, офисную и торговую застройку.

23 апреля 2013

Чем больше на рынке появляется апартаментов, тем более живой интерес этот формат вызывает у потребителя. И тем больше слухов и стереотипов возникает относительно этого вида жилья. Эксперты компании «Метриум Групп» развенчивают самые распространённые мифы про апартаменты.

19 апреля 2013

Компания «Метриум Групп» открывает продажи в жилом комплексе «Фили Град», который станет частью одноименного МФК и первым проектом в «Большом Сити». В рамках комплекса продаются квартиры и апартаменты.

18 апреля 2013

В рекламных объявлениях о продаже или сдаче в аренду квартиры периодически встречаешь фразу – «Влиятельные соседи», что безусловно подчеркивает статус дома. Но что за этим стоит? Жить в одном доме с известной на всю страну личностью, с одной стороны, почетно и престижно. Кто знает, может быть когда-нибудь и вы попадете в хронику наших дней, как сосед великого современника. Но, как и у любой медали, у таких «отношений» есть обратная сторона. Эксперты компании «Метриум Групп» сформулировали основные преимущества и недостатки соседства с знаменитостью, которые проранжировали исходя из рода деятельности селебрети. Просуммировав все плюсы и минусы, профессии были разделены на три группы. Некоторые из них были объединены, так как их представителей характеризует одинаковый тип поведения.

17 апреля 2013

Компания MR Group приступает к реализации комплекса с апартаментами «Водный», который является второй очередью строительства одноименного МФК. Ко-эксклюзивными риэлторами комплекса стали агентства «Метриум Групп» и Est-a-Tet.

17 апреля 2013

По результатам сравнительного анализа компании «Метриум Групп», на первичном рынке Москвы роль риэлтора в процессе реализации объекта возрастает прямо пропорционально стоимости жилья. Если в массовом сегменте силами собственного отдела продаж девелоперы реализуют 67% проектов, то в бизнес-классе этот показатель снижается уже до 37%, а в элитном сегменте составляет 14%. Таким образом, статистика доказывает, что чем дороже объект, тем сложнее его продать, соответственно, тем важнее роль риэлтора для застройщика и покупателя. Чем и как это можно объяснить?

16 апреля 2013

Эксперты компании «Метриум Групп» составили рейтинг самых доступных предложений в новостройках бизнес-класса. Разброс цен на покупку однокомнатных квартир минимальной площади в рамках данного сегмента достиг 14 млн. руб., т.е. самая «бюджетная» «однушка» стоимостью 5,6 млн. руб. почти в 3,5 раза дешевле самой дорогой – за 19,3 млн. руб.

13 апреля 2013
Компания «Метриум Групп» приглашает всех желающих посетить новый офис продаж на стройплощадке МФК «Водный», расположенный по адресу Головинское шоссе, вл. 5.
12 апреля 2013
Компания «Метриум Групп» рада сообщить об открытии офиса на стройплощадке ЖК «Фили Град», расположенного по адресу Береговой проезд, вл 5. Наши менеджеры готовы провести для вас презентацию проекта, ознакомить с ходом строительства комплекса, а также рассказать об условиях приобретения квартиры или апартаментов с 10:00 до 20:00, ежедневно и без выходных.
11 апреля 2013

Сделки по продаже квартир, находящихся в залоге у банка, впервые появились в кризис и уже сегодня становятся массовым явлением. Из всего объема ипотечных квартир порядка 12% заемщиков обращаются с просьбой о получении разрешения банка на продажу такого жилья. Жизненные обстоятельства часто меняются, а в последнее время все чаще – в лучшую сторону. Сегодня ты взял кредит и купил однушку, а через год понимаешь, что можешь позволить себе уже более просторное жилье. Как быть, если ты живешь в квартире, которая находится в залоге у банка, и хочешь ее продать? Рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп».

10 апреля 2013

Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали проекты, находящиеся на территории Подмосковья, которые позиционируют себя, как экопоселки. Аналитики пришли к выводу, что в 80% случаев девелоперы используют приставку «эко» только из-за удачного расположения поселка в окружении леса и в лучшем случае – водных зон. 15% застройщиков позиционируют свой продукт в данной категории не только из-за расположения, но и за счет применения в строительстве домов соответствующих технологий. Еще 5% поселков относят свои проекты к экопродукту за счет особенного подхода в архитектуре.

Официальный хештег — #metrium

Metrium в социальных сетях

Metrium

ЛАЙФХАК ОТ «МЕТРИУМ ГРУПП»: РАССРОЧКА МЕЖДУ «ЧАСТНИКАМИ» Эксперты «Метриум Групп» разобрались, как работает ипотека между физическими лицами Подробнее:...

Metrium

«МЕТРИУМ ГРУПП»: РЫНОК НОВОСТРОЕК МАССОВОГО СЕГМЕНТА МОСКВЫ В НОЯБРЕ Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги ноября на рынке новостроек массового сегмента Москвы Подробнее:...

Metrium

«МЕТРИУМ ГРУПП»: НЕ ПРОТИВ, А ВМЕСТЕ. ОБЗОР ПРОЕКТОВ, В КОТОРЫХ СОВМЕЩАЮТСЯ МОНОЛИТ И ПАНЕЛЬ По мнению аналитиков компании «Метриум Групп», совмещение нескольких строительных технологий в одном...

Metrium

«МЕТРИУМ ГРУПП»: СЕРДЦЕ ПРОЕКТА - ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПОДМОСКОВНЫХ ЖК Какие «центры притяжения» создают девелоперы в подмосковных жилых комплексах, рассказали эксперты компании «Метриум...

Metrium

СБЕРБАНК В НОВЫХ ВАТУТИНКАХ В районе Новые Ватутинки, расположенном в самом центре Новой Москвы, открывается отделение Сбербанка Подробнее:...

обратная связь