Сми о нас

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru

«Сформировалось специфичное поколение клиентов»

Коммерсантъ-FM

Светлана Бардина — о предпочтениях милленеалов

Обозреватель «Ъ FM» Светлана Бардина рассказывает о том, какую недвижимость чаще всего покупают клиенты от 20 до 40 лет.

Миллениалы — самое многочисленное поколение среди покупателей новостроек в столице. Они представляют почти 50% клиентов рынка, посчитали аналитики компании «Метриум». К миллениалам относятся те, кто родился с 1981 по 2001 годы, то есть те, кому сегодня от 20 до 40 лет. Их детство и юность пришлись на время активного развития цифровых технологий, а в зрелую жизнь они вошли в период глобальной рецессии, которой отчасти объясняется скромность их финансовых возможностей и туманность долгосрочных перспектив.

Эти факторы сформировали специфичное поколение клиентов, которые только начали выходить на рынок. Один из главных критериев выбора этой аудитории — они предпочитают работать, отдыхать и жить в одном месте. Чаще всего это центр города и примыкающие к нему локации, где сконцентрированы красивые офисы, модные кафе, рестораны, музеи и театры. По соседству миллениалы рассчитывают иметь образовательные заведения, поликлиники и другую социальную инфраструктуру.

Значим для миллениалов архитектурный облик их дома. В центре внимания — панорамные окна, фактурные и стильные фасады, нестандартные формы. Они готовы мириться с меньшей площадью квартиры, если ее планировка эргономична, и лучше, если лот будет продаваться с отделкой и даже с функциями системы «умный дом», ведь миллениалы не представляют свою жизнь без гаджетов.

Вместо простого подъезда эти покупатели хотели бы входить в просторное лобби. Есть потребность и в помещениях, которые можно арендовать на время, к примеру, для работы или организации праздника. И еще требуются личные кладовые, а также общие помещения для хранения колясок, самокатов и велосипедов.