Сми о нас

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru

ПЯТЬ ПОРТРЕТОВ САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭЛИТНОГО ЖИЛЬЯ В 2019 ГОДУ

Московский Комсомолец

Фейковые покупатели

Эксперты отмечают настоящий «штурм» агентств недвижимости людьми без серьезных намерений. «Клиент», желающий прикоснуться к красивой жизни, арендует пафосную машину, приезжает на просмотры, а перед подписанием соглашений исчезает.

Айтишники

Самая молодая аудитория рынка. Если типичному покупателю «элитки» обычно за 50, то айти-специалистам — 35-40 лет. Они руководствуются практической стороной дела: транспортной доступностью, временем на дорогу до офиса, наличием хорошей школы.

Дети 1990-х

Как правило, речь идет о детях крупных бизнесменов 1990-2000-х.

Миллениалы ищут жилье с современной архитектурой и дизайном и чутко воспринимают модные тенденции: «умный» дом, энергоэффективные материалы и минимум отходов.

Аграрии

Агропромышленный комплекс продолжает уверенно подниматься на фоне контрсанкций, введенных Россией в 2014 году. У крупнейших сельхозпроизводителей и земельных латифундистов растут личные доходы. 60% покупателей-аграриев составляют жители юга России старше 40 лет.

Криптовалютчики

Клиенты, заработавшие на криптовалютных операциях, начали появляться на рынке элитного жилья в 2017 году. В большинстве случаев речь идет не о технических «гиках», которые построили майнинговые фермы в гараже, а о солидных и опытных инвесторах, имеющих диверсифицированный пакет инвестиций.

Источник: «Метриум».

Автор: Грекова Ольга