Сми о нас

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru

Половина клиентов рынка бизнес-класса хотя бы единожды в неделю ездят на метро

Коммерсантъ FM

Обозреватель "Ъ FM" Светлана Бардина рассказывает о том, как близость к станциям метро и МЦК стала важным аспектом во всех сегментах рынка недвижимости.

Уровень транспортной доступности локации - один из важнейших факторов при выборе квартиры в новостройке. Причем этот аспект имеет весомое значение в любом сегменте рынка. Важны и дороги, чтобы добираться на автомобиле, и общественный транспорт. В соответствии с результатами опроса, организованного специалистами компании "Метриум", свыше половины клиентов рынка бизнес-класса на регулярной основе (а точнее по крайней мере единожды в неделю) ездят на метро. В премиум-сегменте общественным транспортом пользуются треть потребителей, а в элитном - порядка 5%. Ведь порой доехать до точки назначения на метро можно гораздо быстрее.

По информации брокеров, в бизнес-классе насчитывается около 140 проектов, в рамках их реализации сейчас продается более 22 тыс. лотов. Из них в радиусе 1 км от станций метрополитена расположены 96 комплексов. Следовательно, доля новостроек бизнес-класса возле метро достигает показателя практически в 70%. Причем рядом с четвертью новостроек есть как минимум две станции в непосредственной близости. Максимальное количество комплексов (по четыре) находятся около станций "Кунцевская" и "Павелецкая". Минимальное расстояние новостройки бизнес-класса до метро составляет всего 50 м.

Квадратный метр жилья в комплексах в радиусе 1 км от станций метро и МЦК обойдется в среднем в 460 тыс. руб., что коррелирует со средневзвешенным показателем по сегменту. "Строительство и модернизация линий метро и МЦК в шаговой доступности от домов бизнес-класса значимо для их жителей, хотя многие из них зачастую предпочитают добираться на работу на автомобилях", - отмечают эксперты компании MR Group. Все-таки периодически владельцы личного транспорта пользуются общественным, прежде всего, в часы пик. К тому же, пассажирами метро нередко становятся дети, пенсионеры, представители обслуживающего персонала.

Мы используем cookie и собираем метаданные для удобства работы с сайтом. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку указанных данных.