Сми о нас

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru

История журналистики рынка недвижимости по версии JOY

Коммерсантъ

Каждый год рынок недвижимости чествует лучших журналистов отрасли на федеральной премии JOY (Journalist of the Year in Real Estate). Премия JOY 2017 прошла 14 декабря в Москве.

14 декабря Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA при поддержке Минстроя РФ провела уже седьмую премию JOY для журналистов, пишущих о недвижимости. На торжественной церемонии собрались ведущие журналисты отрасли, руководители пресс-служб и PR-подразделений основных игроков рынка. Награды в 19 номинациях были вручены самым достойным.

«JOY — единственная в своем роде премия, оценивающая и поддерживающая строительную журналистику, — говорит директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям „Группы ЛСР“, генерального партнера JOY 2017, Александр Зильберт. — Как публичная, открытая компания, которая регулярно находится среди лидеров отраслевого рейтинга упоминаемости в СМИ, мы не могли пройти мимо такого начинания и стали партнерами премии. Всякая здоровая конкуренция, пусть даже и творческая, является отличным стимулом для роста. Мы рады таким образом совместно с Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости способствовать прогрессу журналистов и СМИ, освещающих нашу деятельность».

За семь лет своего существования премия претерпела большие изменения. Организаторы прикладывают массу усилий, чтобы максимально отвечать запросам рынка.

Анастасия Колупаева, руководитель коммуникационного направления корпорации Barkli:

Мы не могли не поддержать эту премию, так как она отражает одну из наших ценностей — непрерывное совершенствование... Премия JOY — это возможность для тех, кто задействован в сфере девелопмента, выразить благодарность журналистам за их работу.

Мы решили окунуться в историю премии и выяснили, что новое — это хорошо забытое старое. Первая премия JOY собрала 130 работ. В ней было 15 номинаций для журналистов и СМИ. И — внимание — была номинация «Про архитектуру», а также «Блог года». Чемпионом-2011 по количеству наград стал ИД «Коммерсантъ». Первым журналистом года была Валерия Мозганова, а лучшим пиарщиком — Елена Кудымова. Во второй премии работ было уже 200. И бесспорно, 2012-й был годом начала расцвета интернет-порталов. В 2013 году премия обрела свой фирменный стиль, перешагнула порог в 200 работ. В 2014-2015 годах премия набирала обороты.

Анастасия Малкова, коммерческий директор Stone Hedge:

Журналисты совершенно незаменимые люди в нашей отрасли. Только благодаря их оперативной и слаженной работе мы продолжаем оставаться в курсе событий, происходящих на рынке...

В 2016 году организаторы ввели спецноминацию — отдельную тему, которая меняется год от года. По запросу рынка спецноминацией-2016 стала номинация «Архиважно». В 2017 году эксперты потребовали ввести ее в состав постоянных. Так архитектура, потерянная по дороге, вернулась в премию навечно.

Премия-2017 стала самой масштабной. 400 работ, 19 номинаций, авторы из более чем 20 городов России, 79 членов жюри, среди которых не только представители рынка, но и независимые эксперты: председатель Союза журналистов России, деканы журналистских факультетов МГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др. Принимая работы со всей страны, премия давно уже стала федеральной. Нововведениями года стали такие номинации, как «Пресс-служба (госструктура)» — в нелегкой борьбе с АИЖК и Москомстройинвестом в ней победил Минстрой РФ; «NEWформат», для которого в жюри был приглашен один из топовых блогеров Илья Варламов; и спецноминация «Технологии строительства».

Галина Лоевская, генеральный директор BIM Project:

...Журналисты, пишущие о новых технологиях в строительстве, — это наши сподвижники. Они выполняют важнейшую функцию по популяризации и пропагандированию новых эффективных решений. Мы очень рады, что в премии JOY 2017 спецноминация посвящена именно технологиям строительства...

В 2017 году было много новых имен в JOY. Особенно радостно, что среди победителей становится все больше авторов региональных изданий. А в номинации «Журналист года» победил Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ».

Все течет, все меняется на рынке недвижимости и в связанной с ним журналистике. Порталы и издания создаются и исчезают. Неизменна только душевная атмосфера премии JOY.

Анастасия Быкова, руководитель PR-направления, GORN Development:

Премия JOY — важное, яркое и очень нужное событие на рынке недвижимости. Поддерживать премию — для нас значит способствовать дальнейшему развитию отраслевой журналистики, формированию открытого и прозрачного рынка, поощрять лучших — значит устанавливать новые ориентиры и стандарты качества. Активный рынок и быстрый темп событий порождают высокую конкуренцию среди журналистов...

Партнерами премии JOY 2017 стали «Группа ЛСР», корпорация Barkli, GORN Development, Stone Hedge, Bim Project, Est-a-Tet, METAXA.

Мы используем cookie и собираем метаданные для удобства работы с сайтом. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку указанных данных.