Развитая торгово-развлекательная инфраструктура – признак высокого уровня, индикатор доходов жителей города. Не удивительно, что наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко служит для покупателей новостроек дополнительным аргументом, так как может существенно упростить дальнейшее благоустройство жилья и сделать проживание более комфортным. Аналитики компании «Метриум» исследовали объекты торговой недвижимости, расположенные в Московской области и составили рейтинг городов Ближнего Подмосковья, наиболее обеспеченных торговыми площадями (от 5 тыс. кв.м.). В ТОП-5 вошли территории, на которых в ближайшие 3-4 года ожидается самое стремительное развитие рынка торговой недвижимости, а следовательно, будут созданы лучшие условия для шопинга и досуга.
Развитая торгово-развлекательная инфраструктура – признак высокого уровня, индикатор доходов жителей города. Не удивительно, что наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко служит для покупателей новостроек дополнительным аргументом, так как может существенно упростить дальнейшее благоустройство жилья и сделать проживание более комфортным. Аналитики компании «Метриум» исследовали объекты торговой недвижимости, расположенные в Московской области и составили рейтинг городов Ближнего Подмосковья, наиболее обеспеченных торговыми площадями (от 5 тыс. кв.м.). В ТОП-5 вошли территории, на которых в ближайшие 3-4 года ожидается самое стремительное развитие рынка торговой недвижимости, а следовательно, будут созданы лучшие условия для шопинга и досуга.