Новости

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru

Программы лояльности от «Метриум»

Компания «Метриум» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.

«Метриум» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».

Как отмечают эксперты «Метриум», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дискси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».

На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 

Лучшие предложения месяца


ЖК Городские Истории
Новомосковский, пос. Внуковское, д. Рассказовка, Боровское ш, вл. 1
м. Рассказовка Есть готовые дома Квартиры
Средняя цена за м2:
142 630 руб.
Площадь квартир:
от 20.32 до 92.44 м²
ЖК Метрополия
ЮВАО, Волгоградский пр-т, вл. 32
Средняя цена за м2:
189 074 руб.
Площадь квартир:
от 24.4 до 103.3 м²
ЖК Дискавери
САО, ул. Дыбенко, вл. 1
Средняя цена за м2:
197 787 руб.
ЖК Катуар
сельское поселение Федоскинское, северо-западнее д. Сухарево, уч. 12
Мытищинский район Есть готовые дома Квартиры
Средняя цена за м2:
66 491 руб.
Площадь квартир:
от 36.32 до 61.64 м²
ЖК Широкая
СВАО, ул. Широкая, д. 30
Средняя цена за м2:
171 383 руб.
Площадь квартир:
от 26.8 до 118.2 м²