MR Group представляет бренд нового жилого комплекса премиум-класса MOD, который расположен в историческом районе Москвы, на ул. Марьина Роща. Концепцию позиционирования и фирменный стиль бренда разработало агентство SmartHeart.
ЖК MOD — уникальное для Москвы архитектурное явление, объединяющее строгость и простоту линий с яркими эмоциональными нотами. Архитекторы из бюро Kleinewelt Architekten, разработавшие проекты, сформулировали для себя это направление как «чувственный функционализм».
«В основе бренда — концепция модернизма, одного из самых ярких течений в искусстве и, в частности, в архитектуре XX века. Главное кредо модернизма — создание новой архитектуры, соответствующей духу современности и требованиям сегодняшнего дня, — рассказывает директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова. — Сам нейминг жилого комплекса — это сокращение слова „модернист“ до смелого и дерзкого MOD. Этот жилой комплекс — смелый архитектурный манифест, но не только. Это место для жизни, где сделано все для удобства, комфорта и эстетического наслаждения».
Закрытая охраняемая территория ЖК MOD с ландшафтным парком, садом и площадью с фонтанами включает в себя богатую инфраструктуру — рестораны, магазины, спортивные и образовательные центры, спа-зону, супермаркеты и детский сад. Пространство здесь продумано до мелочей.
Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика бренда основана на стильной игре черного и белого, глянцевых и матовых поверхностей. Выверенный минимализм и пронизывающая самоуверенность — отражение характера MOD.
«Архитектурная выверенность проекта MOD впечатляет. С одной стороны, они создают эффект активной городской жизни внутри жилого комплекса, а с другой, спокойной атмосферы „для души“. Именно этот контрастный запрос преобладает в мыслях нашей целевой аудитории, а наш продукт отвечает на него,» — отмечает креативный директор и основатель коммуникационного агентства SmartHeart Станислав Окрух.
Лучшие предложения месяца