MR Group выступила партнером ярмарки молодого современного искусства Blazar, которая проходит с 21 по 24 сентября 2023 года в Музее Москвы. Стенд компании стал презентацией скульптурного парка, который появится на территории премиального жилого комплекса MOD. Парк скульптур — совместный проект девелопера и Московского музея современного искусства (ММОМА).
В корнере MR Group гостей встречает работа Саши Фроловой «Carousel», которая является прологом скульптурного парка на территории проекта MOD. В проекте жилого комплекса скульптор будет применять новую технику — работу с металлом, ранее художница создавала скульптуры из латекса, текстиля и различных пленок.
«В проекте я представлю свой первый масштабный объект паблик-арт из металла. Для меня это эксперимент и возможность сделать скульптуру для постоянного экспонирования в городе. Мне бы хотелось, чтобы в Москве появлялось больше необычных абстрактных арт-объектов, формирующих новые точки притяжения и расширяющих привычные представления об эстетике городского пространства», — отметила Саша Фролова.
Парк Скульптур в MOD станет настоящим музеем под открытым небом, где центральное место займет скульптура Вадима Сидура. Свои новые работы в духе модернизма XX столетия, сохраняя индивидуальность собственного стиля, представят Айдан Салахова, Игорь Шелковский, Александр Повзнер, а также дуэт мультидисциплинарных художников Олега и Ольги Татаринцевых.
«Наша компания активно поддерживает современное искусство, и мы стараемся привлекать известных художников, архитекторов и дизайнеров для разработки проектов новых жилых комплексов. Новый парк скульптур станет новой точкой на культурной карте столицы. Его запланировано на 2024 год. В рамках проекта каждый автор представит новую работу. Выбранные MR Group художники ведут в своем творчестве диалог с модернизмом ХХ века — направления, которым вдохновлялись и архитекторы жилого комплекса MOD», — рассказывает генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.
Ярмарку молодого современного искусства Blazar будет сопровождать доступная для всех онлайн-версия, дублирующая офлайн-мероприятие, в дни проведения проекта — 21-24 сентября 2023 года.
MR Group последовательно аккумулирует вокруг своего бренда созидательные проекты и инициативы во всех сферах культурной жизни. В концепцию каждого своего проекта компания включает эстетическую и культурную составляющую. Компания осознанно выбрала стратегию продвижения Art&Culture, фокусируясь на взаимодействии со значимыми культурными институциями. Всего за 2022 год мы приняли участие в 11 культурных проектах, в том числе анонсировали партнерство с Большим театром, а за первую половину 2023 года реализовали десяток инициатив — в этом году компания объявила о партнерстве с Театром на Бронной и Галереей Люмьер.
Лучшие предложения месяца