MR Group приглашает будущих резидентов небоскреба Famous побывать в виртуальном туре по Алому саду – центральному объекту благоустройства.
Диджитал-хаб откроет внутреннее пространство комплекса, а также расскажет об эстетике и особенностях проекта. Благодаря дополненной реальности, каждый сможет окунуться в атмосферу умиротворения и покоя, созданную японским урбанистом с мировым именем, основателем бюро MADMA Хироки Мацуурой. Архитектор работает с проектами по всему миру, преподает и читает лекции в Академии архитектуры в Амстердаме, Роттердамской академии архитектуры и городского дизайна, а также в Делфтском техническом университете.
Концепция «Алый сад» — это место, где можно пробудить ваше воображение и открыть для себя природу. Дизайн сада основан на уникальном вдохновляющем союзе традиций японских садов и русского пейзажа. Красный цвет стал центральным акцентом проекта как сильный культурный символ, объединяющий Японию, символом которой является красное солнце, и Россию, где красный традиционно определяет самые знаковые и красивые вещи – Красная площадь, рябина, костюмы национальных героев. Материалы красного цвета, особенно красный гранит, — один из самых распространенных материалов, традиционно используемых в Москве.
В «Алом саду» предусмотрены пять уникальных зон, гармонично сосуществующих друг с другом. Рельеф «Гора» представляет собой возвышенность с высокими деревьями, создающими ощущение настоящего леса. Прогулочная зона «Острова» несет в себе функцию приватного парка, самой яркой и красочной части проекта. Расслабляющая атмосфера сада «Дзен» как будто предназначена для медитаций. Все элементы в нем расположены согласно символам японской культуры. Центральная зона с большим прудом станет центром притяжения жителей домов. Нахождения рядом с водой создает душевное спокойствие и равновесие. Зона «Степь» – большое открытое пространство с высокими травами, подходит для пеших прогулок или занятий бегом.
«Современный житель города все чаще стремится к единению с природой, к более близкому взаимодействию с ней. Задача проекта Алый сад найти новый язык дизайна, который вдохновляет и дает почувствовать себя ближе к природе, при этом предоставляя функциональное и удобное пространство для жизни», – рассказывает заместитель генерального директора MR Group Евгения Старкова.
В основе концепции Famous лежит идея самодостаточности: в общественном пространстве на первом этаже небоскреба собраны самые важные объекты инфраструктуры. Резиденты смогут, не выходя из дома, назначать встречи в лаундже и кафе, удаленно работать в деловой зоне, обедать и ужинать в ресторане от Maison Dellos от создателей легендарного кафе «Пушкин», заниматься фитнесом, посещать велнесс-центр с гидромассажным бассейном, тренажерным залом, коллагенарием и аромапаровой. Над интерьерами лобби Famous работали дизайнеры A++, в активе которых сотрудничество с Armani, Bugatti и Fendi. Мебель и предметы интерьера были разработаны домом моды Elie Saab. На первом этаже комплекса откроется галерея современного цифрового искусства.
Лучшие предложения месяца