Новости

Елена Кудымова

Директор по связям с общественностью

+7 (499) 755-20-20 pr@metrium.ru
Архив

«Метриум» развивает загородное направление

Менжунов.jpg Илья Менжунов назначен директором Департамента загородной недвижимости компании «Метриум».

С 2005 по 2013 гг. Илья Менжунов работал в компании Blackwood в Департаменте загородной недвижимости, где прошел путь от консультанта до заместителя руководителя департамента. Заключил целый ряд знаковых для рынка сделок, стал личным консультантом по загородной недвижимости у многих известных персон российского бизнес-сообщества. С 2007 года ежегодно был признан лучшим специалистом департамента по финансовым показателям. При личном участии Ильи было реализовано свыше 80 объектов элитной загородной недвижимости на общую сумму сделок более $400 млн.

В сентябре 2013 года назначен на должность директора Департамента загородной недвижимости компании «Метриум». В планах компании – развитие продаж в сегменте загородной недвижимости бизнес- и элитного класса (как на первичном, так и на вторичном рынке).

«В настоящее время на рынке загородной недвижимости сложилась весьма противоречивая ситуация, - комментирует Илья Менжунов, директор Департамента загородной недвижимости компании «Метриум». - Предложение в бизнес- и элитном классе сегодня в несколько раз превышает спрос. «Массовая миграция» с Рублевки закончилась, и дорогую недвижимость сегодня продают уже по другим причинам: либо просто меняют дом (больший на меньший или наоборот), либо избавляются от нескольких объектов, либо просто продают из-за отсутствия необходимости иметь загородную недвижимость. При этом, парадоксально, но факт - несмотря на существенное сокращение спроса, которое мы наблюдаем вот уже несколько лет, количество сделок по ликвидным продуктам не сокращается. Это можно объяснить тем, что продавцы, наконец, стали приходить в чувства и давать более адекватные цены. До сих пор многие из них все еще «летали в облаках» и, игнорируя рекомендации специалистов, все равно ставили цены, обусловленные исключительно их собственным мнением, в результате чего дома продавались годами. При адекватной цене срок экспозиции на объекты в диапазоне от $3 млн и выше обычно составляет 6 месяцев. При неадекватной цене этот срок может достигать 2-3 года, вместе с тем объект полностью теряет свою привлекательность, так как становится уже «замыленным» (все клиенты его видели, знают). Сегодня от загородного рынка все стороны ждут прежде всего идеального соотношения цены и качества. В этих условиях главенствующую роль играют консультанты, которые и «приводят в чувства» продавцов.

Вместе с тем, новых поселков сейчас практически не выходит. Это связано с тем, что в реализации находится огромное количество проектов, и основная задача девелоперов состоит в том, чтобы их достроить. При этом на рынке очень много откровенно неудачных поселков, похожих друг на друга, абсолютно стандартных, которые нельзя даже как-то идентифицировать и запомнить. Реализуются они плохо, так как строятся в основном за счет подряда. Подобная ситуация привела к всеобщему понимаю, что если в проекте нет яркой фишки, то он будет просто «задавлен» конкурентами. Нам известно, что после длительного перерыва в следующем году на рынок выйдет несколько проектов бизнес- и элитного класса, которые точно будет отличать яркая индивидуальность, привлекающая покупателей».

Лучшие предложения месяца


ЖК Акценты
Москва, ул. Дубнинская, 79-83
Площадь квартир:
от 28 до 85.3 м²
MANTERA Seaview residence
Олимпийский проспект, 55
Есть готовые дома
Площадь квартир:
от 41.6 до 350 м²
ЖК Станиславский
м. Ильинская (2029) 2 квартал 2027
Площадь квартир:
от 28 до 96 м²
Radisson Collection Hotel
ул. Виноградная, 14
2 квартал 2025
Площадь квартир:
от 34.84 до 119.19 м²
ЖК МИRА
Москва, Проспект Мира 186а
Алексеевский м. ВДНХ 3 квартал 2027
Площадь квартир:
от 28.22 до 107.33 м²
Мы используем cookie и собираем метаданные для удобства работы с сайтом. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку указанных данных.