Компания MR Group сообщает о завершающей стадии устройства лобби второй очереди жилого комплекса «Царская площадь», который расположен в 5 мин. от м. «Динамо». Проект лобби разработан известным дизайнером премиальных интерьеров Олегом Клодтом и его бюро Oleg Klodt Architecture&Design.
Главный принцип организации лобби второй очереди (корпусов «Петровский» и «Романовский») как логического центра здания — симметрия, которая достигается за счет строгой геометрии рисунка стен и парных элементов обстановки: зеркал, групп кресел, настенных светильников и предметов декора. Ключевыми элементами пространства становятся инсталляции, созданные архитектором Олегом Клодтом и дизайнером Анной Агаповой по индивидуальным чертежам. Авторские изделия отсылают к символу величия Российской империи — флоту Петра I. Работая как арт-объекты, они объединяют пространство в единое целое и привносят дух современности в классический по стилю интерьер.
Комментирует Олег Клодт: «При проектировании лобби обоих корпусов мы придерживались принципов неоклассического стиля. Тем не менее, подход к каждому корпусу был разным — интерьер „Романовского“ получился более классическим, с превалированием теплых оттенков, а в „Петровском“ мы прибегали и к современным дизайнерским решениям. Помимо использования авторских инсталляций, высота потолков в лобби позволила нам сделать крупные гипсовые профили на стенах, добавив помещениям эстетической выразительности. Мы создаем интерьеры вне времени, в которых благородное наследие прошлого сочетается с новыми тенденциями, поэтому работать над этим проектом было особенно приятно. По совпадению, рядом с ЖК „Царская площадь“ установлены точные копии скульптур „Диоскуры, укрощающие коней“, выполненные моим предком — Константином Клодтом, внуком Петра Клодта. Концепция пространства ЖК словно соединяется с общим контекстом, обусловленным близостью этих скульптур и других исторических доминант».
«Жилой комплекс „Царская площадь“ — необычный для Москвы проект, который максимально вписан в окружающий ландшафт района, — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. — В корпусах, благодаря решению архитектурного бюро Speech, отражены паттерны элементы фасадов легендарных соседей: ажурного дома, конструктивистского „дома-сороконожки“ и других. Теперь в связи с дизайном Олега Клодта преемственность будет прослеживаться и во входных группах жилого комплекса».
Лучшие предложения месяца