IKON Development – девелопер полного цикла – сообщает о включении Министерством транспорта Московской области запроектированной автобусной остановки «Рузино» в схему двух маршрутов общественного транспорта, с помощью которых жители «Нового Зеленограда» смогут добраться до метро «Тушинская» и «Митино». Застройщик также поставит светофор и организует регулируемый пешеходный переход. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум».
Министерство транспорта Московской области включило остановку «Рузино», которая будет построена на Кутузовском шоссе, в двух минутах ходьбы от ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», в схему маршрутов наземного общественного транспорта. Помимо остановки девелопер проекта IKON Development также поставит светофор и организует регулируемый пешеходный переход для безопасности жителей. От комплекса будут курсировать маршрутные автобусы №400к (Новый Зеленоград (14-й м/р) – ст. м. «Митино») и №400т (16-й м/р) – ст.м «Тушинская»). Таким образом, новоселы с первых дней получат возможность ездить до ближайших станций метро. Время в пути займет порядка 40 минут.
От остановки «Рузино» за 10-15 минут также можно добраться до железнодорожной станции пригородного сообщения «Крюково». Время в пути до Ленинградского вокзала на скоростной электричке составляет всего 27 минут. Напомним, что по будням от станции «Крюково» до Москвы курсируют 139 составов с 4.09 утра до 00.45 вечера. Таким образом, жители «Нового Зеленограда» смогут ездить от дома до центра Москвы менее чем за час.
Для автовладельцев рядом со станцией «Крюково» предусмотрено несколько платных и бесплатных перехватывающих парковок.
«ЖК «Новый Зеленоград» отличается выгодным расположением с точки зрения транспортной доступности, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум». – Всего в 500 метрах от проекта – вся действующая инфраструктура Зеленограда – детские сады, школы, поликлиники, магазины, торговые центры. Но самое главное – это наличие железнодорожной станции. Электрички, как и метро, пожалуй, самые предсказуемые по времени и быстрые виды общественного транспорта. Не зря покупатели делают выбор именно в пользу новостроек пусть и чуть дальше от МКАД, но зато недалеко от пригородной станции. Ведь добираться до работы без пробок – удовольствие, доступное не каждому».
«Проблема многих проектов комплексного освоения территории заключается в том, что девелоперы уделяют недостаточное внимание развитию внутренней дорожной сети, – комментирует Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – В результате жителям приходится тратить по 15-20 минут, чтобы дойти до ближайшей действующей остановки общественного транспорта, что нередко сопоставимо по времени с самой дорогой на автобусе. Ведь для запуска маршрута недостаточно просто построить остановку. Необходимо предусмотреть разворотные площадки, если речь идет о конечной точке маршрута или, как в нашем случае, поставить светофор и организовать регулируемый пешеходный переход, обеспечив безопасность. Поскольку все это требует не только дополнительных финансовых затрат, но и множества согласований в различных инстанциях, по большей части девелоперы не утруждают себя данным вопросом до тех пор, пока не заселят несколько домов. Для нас подобный подход категорически не приемлем. Поэтому мы еще до передачи ключей занимаемся строительством объектов транспортной сети, чтобы с первого дня жители не испытывали сложностей с передвижением в любую точку города».
Лучшие предложения месяца