Москва, ул. Беговая, 3, БЦ "Нордстар Тауэр", этаж 35

«Бытующее представление об апартаментах заметно отличается от реального спроса»

Мой выбор
02 сентября 2013
«Бытующее представление об апартаментах заметно отличается от реального спроса»
Коммерсантъ FM

Целевая аудитория апартаментов в последние годы существенно изменилась. Если раньше этот вид жилья рассматривался, скорее, как вариант для молодых семей, то теперь он пользуется спросом и у людей более старшего возраста, рассказывает Андрей Воскресенский.

До недавнего времени маркетологи рассматривали апартаменты или как представительские резиденции, или как первое жилье для молодой семьи, или же как инвестицию, которая в конце концов будет востребована в одной из двух перечисленных категорий.

Однако данные компании MR Group, полученные на основании анализа продаж апартаментов в комплексе «Водный», опровергают это мнение. Более половины сделок по покупке апартаментов приходится на покупателей в возрасте от 40 до 55 лет. Эта возрастная категория традиционно считается консервативной, и востребованность апартаментов комфорт-класса среди таких покупателей говорит об окончательном закреплении этого формата на столичном рынке.

Полученные данные также свидетельствуют о том, что бытующее представление об апартаментах как первом жилье для молодежи заметно отличается от реального спроса. При этом основная цель покупки (67%) – улучшение жилищных условий при сохранении имеющейся недвижимости, еще 15% рассматривают апартаменты как постоянное жилье для родителей или в перспективе для детей. И только 18% сделок являются инвестиционными.

Изначально апартаменты в Москве развивались в качестве формата жилья для временного проживания, комментируют аналитики риелторской компании «Метриум Групп». Однако практика реализации апартаментов показала, что, во-первых, целевая аудитория у них довольно широкая, и подобная недвижимость даже чаще приобретается для постоянного проживания. А во-вторых, динамика продаж апартаментов уже сопоставима с темпами реализации квартир. Все это говорит о том, что комплексы с апартаментами составляют полноценную конкуренцию обычным жилым комплексам и данный формат имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития.

Андрей Воскресенский

Официальный хештег — #metrium

Metrium в социальных сетях

Metrium

Эксклюзивные квартиры с отделкой в ЖК «Ривер Парк» «Речников Инвест» — застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» — открыл продажи ограниченного объема предложения с отделкой. На...

Metrium

Скидка до 12% на ограниченный пул квартир в ЖК «Ясный» Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который расположен в 7 минутах от м. «Домодедовская»....

Metrium

Лайфхак от «Метриум»: Как пережить ремонт «без потерь» — учимся на чужих ошибках В 40% случаев завершить ремонт в отведенные сроки не удается — процесс затягивается на долгие месяцы или даже годы....

Metrium

Первая электрозаправка открылась в жилом комплексе «Савёловский Сити» Первая в жилом комплексе компании MR Group станция зарядки для электромобилей открылась 21 мая 2018 года. Пилотным проектом для...

Metrium

Спрос на московские апартаменты вырос на 35% По подсчетам экспертов компании «Метриум», в I квартале 2018 года спрос на апартаменты Москвы вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года....

Metrium

Принцип разнообразия. Как повысить продажи на конкурентном рынке? В настоящее время на рынке новостроек ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД) представлено около 300 жилых комплексов. В условиях...

обратная связь
Согласен на обработку персональных данных. Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.