09 октября 2014
Более половины жилых комплексов имеют топонимические имена
Коммерсантъ-FM

Чуть больше половины девелоперов дают своим жилым комплексам простые, связанные с близлежащими географическими ориентирами названия, рассказывает Андрей Воскресенский. Многие, выбирая название, злоупотребляют англицизмами, а часть девелоперов ориентируются на внешний вид проекта и его архитектурные особенности.

Название жилого комплекса или поселка — это, конечно, не самая главная потребительская характеристика. Тем не менее, оно имеет большое значение при выборе объекта недвижимости, и отчасти даже формирует спрос. Представьте себе, например, брутального бородатого байкера, который говорит: "А я купил дом в поселке "Анютины глазки"… Хотя сам по себе поселок очень даже ничего.

А в "Москва-Сити" есть комплекс апартаментов под названием ОКО. Все бы ничего, но вот как покупатель ответит на вопрос о месте жительства? В Оке? Или, может быть, в окЕ?

Именно поэтому девелоперы часто предпочитают не мудрить, и давать своим объектам простые имена. К такому выводу пришли специалисты компании "Метриум Групп", проанализировав все проекты, представленные на рынке, с точки зрения их названий. Оказалось, что более половины — 50,4% — жилых комплексов имеют топонимические имена. То есть "привязаны" к названиям районов, улиц, рек, парков, прудов и других близлежащих географических объектов: многочисленные ЖК "Мичуринский", "Лобачевский", "Большой Афанасьевский", "Некрасовка" и т.д.

22% девелоперов злоупотребляют англицизмами — это всяческие UNION PARK, Sky City и т.д.

В 19% случаев нейминг отражает концепцию проекта, его архитектурные особенности или является концептуальным сам по себе. К примеру, название жилого комплекса О7 образовано из первой буквы улицы Озерная и номера дома. Это слово хорошо звучит и легко запоминается, хотя само по себе ничего не значит.

А мне кажется, что лучшее название — это то, которое дают сами горожане. Например, "Дом на набережной", "Дом со львами", "Дом-корабль" и т.д. Может быть, застройщикам стоило бы подождать, пока жители придумают название своему дому? А потом его "узаконить".

http://www.kommersant.ru/doc/2584911

Официальный хештег — #metrium

Metrium в социальных сетях

Metrium

Принцип разнообразия. Как повысить продажи на конкурентном рынке? В настоящее время на рынке новостроек ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД) представлено около 300 жилых комплексов. В условиях...

Metrium

В 15 ЖК массового сегмента детские сады сдаются раньше или в одно время с жильем Принято считать, что возведением социальной инфраструктуры девелоперы занимаются в последнюю очередь — уже после...

Metrium

Компания «Ферро-Строй» выбрала победителя международного конкурса Steel2Real На выставке АРХ Москва в Центральном доме художника на Крымском валу прошло награждение победителей ежегодного...

Metrium

Видео обзор МФК «Водный» https://youtu.be/XGiGsABQfTI #metrium #метриум #новостройкимосквы...

Metrium

Лайфхак от «Метриум»: Что нужно знать о регистрации права собственности на квартиру на вторичном рынке Чтобы распоряжаться купленной квартирой по своему усмотрению и совершать любые сделки с ней —...

Metrium

Видео обзор ЖК «Ясный» https://youtu.be/llbglE0jVPA #metrium #метриум #новостройкимосквы...

обратная связь
Согласен на обработку персональных данных. Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.