06 августа 2018
«Ферро-Строй» инвестирует 70 миллионов в дорогу к ЖК «Катуар»

Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству подъездной дороги для будущих жителей комплекса комфорт-класса «Катуар». Объем инвестиций составит порядка 70 миллионов рублей. Эксклюзивный партнер по реализации проекта — компания «Метриум».

ЖК Катуар

В ЖК комфорт-класса «Катуар», расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, началось строительство подъездной дороги. Она соединит проект с улицей Школьная, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе. Четырехсотметровый участок трассы с двумя полосами — по одной в каждую сторону — будет готов уже в конце лета. Жители смогут сэкономить минимум километр дороги и немало времени в пути за счет большей ширины проезжей части и качества дорожного покрытия по сравнению с действующей дорогой. Для пешеходов по обеим сторонам от дороги предусмотрены тротуары. ГК «Ферро-Строй» инвестирует в строительство объекта порядка 70 миллионов рублей.

Напомним, ЖК «Катуар» находится всего в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, через которую до Москвы ежедневно курсируют 67 поездов. Время в пути до центра столицы — Савеловского и Белорусского вокзалов —занимает всего 50 минут. Причем с электрички можно сделать пересадку на станцию МЦК «Окружная», одноименную станцию метро Люблинско-Дмитровской линии, станцию «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также на Савеловский и Белорусский вокзалы.

«Строительство даже небольшого участка дороги — это трудоемкий и дорогостоящий процесс, — отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании „Ферро-Строй“. — Каждый метр дорожного полотна в нашем случае обойдется почти в 200 тысяч рублей. Столь высокая стоимость обусловлена сложностью работ. Любая новая дорога — это не только асфальтовое покрытие. Для строительства трассы необходимо довезти грунт, укрепить насыпь, переложить коммуникации или провести их с нуля, как в нашем случае, залить основание и, собственно, уложить асфальт, а также благоустроить прилегающие территории — сделать разметку, установить бордюры, ливневую канализацию, обеспечить бесперебойное освещение. Несмотря на все затраты, качественные дороги должны строиться в первую очередь и сдаваться еще до заселения корпусов. От этого зависит транспортная доступность, что особенно важно для новостроек Московской области».

Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,1 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,7 млн рублей за 41,5 кв. м, двухкомнатной — от 3,3 млн рублей за 57 кв. м, трехкомнатной — от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% — остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.

«Инвестиции в дороги и другие объекты инфраструктуры не приносят девелоперу прямой прибыли, — говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании „Метриум“, участник партнерской сети CBRE. — Именно поэтому застройщики порой стараются отложить строительство подъездных или даже внутриквартальных дорог. К примеру, 100 миллионов рублей, которые инвестирует „Ферро-Строй“, можно потратить на детский сад вместимостью 100-120 мест. Такой подход приводит к тому, что проект оказывается „оторванным“ от городского общественного транспорта, который не сможет заехать в построенный район. Ведь помимо остановочных пунктов требуются также разворотные площадки, парковочные карманы, без которых, увы, организовать полноценное движение автобусов невозможно».

обратная связь
Согласен на обработку персональных данных. Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.